Как продвинуть рекламу строящихся новостроек?

«24» ноября 2015 | 11:41
Как продвинуть рекламу строящихся новостроек?

Реклама — двигатель торговли. Этот тезис давно известен и хорошо работает. В продаже объектов недвижимости все происходит так же, как и в любой другой отрасли.

Чтобы выгодно продать объект, и неважно это элитный дом или целый поселок, необходимо его прорекламировать. Для этих целей существует давно отработанные методы, например, раздача красочных рекламных буклетов на самых проходимых местах города, установка рекламных щитов и баннеров, публикация рекламы в СМИ, на радио, на телевидении.

Сегодня рекламный бизнес не стоит на месте и предлагает все новые методы продвижения товаров. К примеру, сегодня можно проводить прямые телевизионные трансляции с площадки строящегося объекта, организовать экскурсии.

Особой популярностью пользуются сайты застройщиков, которые установили видеокамеры на стройплощадках, и картинка нового дома постоянно может быть замечена покупателями, которые приобрели квартиры в период строительства дома. Будущие обладатели новых квартир также могут, не выходя из дома, контролировать ход строительства.

Экскурсионные туры тоже считаются инновационным методом продвижения новостроек. Застройщик организует поездку на строящийся объект не только будущим жителям, но и журналистам, которые осветят ход строительства и прорекламируют компанию. Важным моментом в этом методе является то, что можно в живую пообщаться со строителями.

Для дольщиков компании-застройщики стали предлагать экскурсии в демонстрационный зал, где размещен макет нового дома или целого загородного поселка. Это очень удобно для будущих жильцов, потому что можно увидеть каким будет объект после завершения строительства.

Кризис отступает, и есть уверенность, что в будущем придут новые профессионалы, которые создадут новые методы продвижения.